«Платов» запустил официальный чат-бот в Viber, он даст пассажирам необходимую информацию

25.07.2018

К примеру, он покажет время начала и окончания регистрации

Фото: Артур Лакатош

25.07.2018, /=РО=/Международный аэропорт «Платов» открыл официальный чат-бот – Platov_bot – в Viber, который предоставит пассажирам всю необходимую информацию, сообщает пресс-служба аэрогавани.

– Аэропорт «Платов» повышает качество обслуживания пассажиров и предлагает новые сервисы, в том числе каналы коммуникации с пассажирами, – сказал исполнительный директор «Платова» Сергей Краснов.

Для поиска необходимой информации пользователю достаточно указать номер рейса (без кода авиакомпании) или название города. Тут же появится информация о времени начала и окончания регистрации и посадки на рейс, вылета и прилета. Также указываются тип самолета, авиакомпания, осуществляющая перевозку, номер выхода на посадку, начало выдачи багажа. Новый сервис показывает схемы аэровокзала и парковки, предусмотрена подписка на изменения в расписании интересующего рейса.

– Чтобы подписаться на аккаунт международного аэропорта «Платов» и начать диалог в чат-боте, пользователю необходимо считать QR-код непосредственно в мессенджере Viber или ввести ссылку в любом браузере: viber://pa?chatURI=platovbot, – говорится в сообщении.

Теги: