Почта России установит в регионе 105 почтоматов

09.11.2021

Часть из них уже прибыла в Ростов

Фото: Асмик Абрамян

09.11.2021, /=РО=/Клиентов компании обслуживают сегодня 1,1 тыс. почтовых отделений по всей Ростовской области, 93 автомобиля курьерской службы и 10 тыс. почтовых работников. Об этом рассказал на пресс-конференции в пресс-центре «Ростов официальный» директор Макрорегиона «Южный» и УФПС Ростовской области АО «Почта России» Андрей Ершов.

В настоящее время на рынке почтово-логистических услуг высокая конкуренция. И Почта России постоянно совершенствует работу, направленную на качественное и оперативное обслуживание, расширяет диапазон удобных и полезных сервисов, прислушивается к мнению и оценкам работы со стороны клиентов.

– С начала года мы обработали более 63 млн внутрироссийских и международных почтовых отправлений, – сообщил Андрей Ершов, анализируя итоги работы компании за девять месяцев этого года. – Свыше 80% это отправления по России. Жители Ростовской области чаще всего отправляют письма и посылки в Москву, Санкт-Петербург, Краснодар, Волгоград и Новосибирск.

Кроме того, с начала года обработано более 6 млн международной почты. В Ростовскую область чаще всего приходят зарубежные отправления из Китая и Сингапура.

– Все логистические ресурсы компании направлены на сервис и оперативность доставки, – подчеркнул руководитель Почты России в регионе. - Особенно это важно в «высокий сезон». В период с ноября по февраль идут крупные распродажи, все поздравляют друг друга, отправляют праздничные посылки, поэтому объемы перевозимых отправлений Почтой России в разы увеличиваются

Как было особо отмечено, Почта России постоянно расширяет каналы выдачи почтовых отправлений.

– В наших планах установить в Ростовской области 105 почтоматов, – сообщил Андрей Ершов. – Часть из них уже прибыла в Ростов-на-Дону и будет установлена в этом году в магазинах «Магнит», отделениях «Почта Банка», офисах МТС и других локациях.

Он рассказал, что этом году индекс лояльности (NPS) клиентов услугами Почты России впервые в истории компании вышел в положительную зону. Число лояльных пользователей среди физических лиц в 2021 г. выросло до 45%, а среди корпоративных клиентов до 39%. Высокий уровень лояльности отмечается по многим услугам компании, в лидерах: доставка посылок из отделения на дом – 9,1 баллов из 10, и мобильное приложение – 9,1 баллов.

Всего в Ростовской области почти 1,4 тыс. корпоративных клиентов выбрали своим логистическим партнером Почту. Если в 2020 году в среднем ежемесячно с компанией начинали сотрудничать 15-20 компаний, то в этом - уже 25-30 новых клиентов ежемесячно.

Теги: