На Дону ежемесячно более 150 тыс. клиентов Почты России активно пользуются мобильным приложением компании

09.11.2021

В этом году прирост пользователей мобильного приложения в регионе составил 14%

Фото: Асмик Абрамян

09.11.2021, /=РО=/Экономя свое время и заботясь о здоровье, клиенты Почты России оценили мобильные приложения и сервисы компании, что очень важно в условиях пандемии. Об это на пресс-конференции в пресс-центре «Ростов официальный» сообщил директор Макрорегиона «Южный» и УФПС Ростовской области АО «Почта России» Андрей Ершов.

– В этом году прирост пользователей мобильного приложения в Ростовской области составил 14%, его услугами пользуются 150 тыс. клиентов, - сказал он.

Андрей Ершов рассказал, что в большинстве случаев пользователи отслеживают свои посылки в мобильном приложении.

В приложении можно заранее оформить и оплатить отправления. В 2021 году количество посылок, оформленных онлайн, по сравнению с прошлым годом увеличилось почти на 20% и составило 508 тыс. отправлений. Простая электронная подпись (ПЭП) оформлена у 1,3 млн жителей области. С ее помощью получают 88% отправлений без документов и без заполнения бумажных уведомлений. Только в этом году ПЭП уже подключили 290 тыс. клиентов. С января количество подключений увеличилось в два раза. Почти 10 тыс. заказов от клиентов оформлено через сервис «Легкий возврат». Это на 41% больше, чем в прошлом году.

Для тех, кто отправляет посылки, в мобильном приложении также есть удобные сервисы: отправка по номеру телефона; отправка за счет получателя; а также абсолютно новая накопительная бонусная программа в мобильном приложении Почты России. 5% (а при оплате VISA - 10%) от стоимости отправки возвращается на счет клиента. Накопленные бонусы можно тратить на отправку других посылок.

В числе новых сервисов – электронные заказные письма (ЭЗП). Это оцифровка юридически значимой почтовой корреспонденции. В этом году ростовчане получили почти 2 млн заказных электронных писем в личном кабинете или в мобильном приложении.

– Компания постоянно проводит мониторинг мнений и обращений клиентов, что помогает совершенствовать качество работы, расширять спектр предоставляемых услуг, – подчеркнул Андрей Ершов.

Теги: