Специалисты ответят на вопросы ростовчан в соцсетях

29.11.2019
Фото: pixabay.com

29.11.2019, /=РО=/Сегодня власти города стараются использовать все методы коммуникации для общения с горожанами.

         Помимо традиционных способов, среди которых запись в администрацию на личный прием, звонки, почтовые и электронные письма, различные интернет-сервисы, жители Ростова могут задать волнующие их вопросы в социальных сетях и получить на них ответы различных компетентных специалистов. Дело в том, что сейчас регулярно проводится мониторинг городских пабликов в соцсетях.

         Вопрос: Где можно приобрести карты «Ростов транспорт»? Как проверить, пополнить?

Ответ: В настоящее время весь подвижной состав транспортных предприятий,

обслуживающих муниципальные маршруты регулярных перевозок Ростова,

оборудован терминалами, которые поддерживают оплату проезда с помощью транспортных карт, социальных (персонифицированных) транспортных карт, банковских карт и мобильных устройств.

Купить транспортные карты можно в сети киосков «Ростдонпечать» и «Галлерея прессы», на станциях «Северо-Кавказской пригородной пассажирской компании», а также в сервисном центре инвестора транспортной платежной системы города «Агентство развития платежных систем».

Пополнить транспортные карты можно через 127 терминалов самообслуживания банка «Центр-инвест» и «Донкомбанк», расположенных в Ростове, Аксае, Батайске и Волгодонске, в сервисном центре «АРПС». Кроме того, с помощью банковских карт и наличными можно пополнить карту в кассах девяти железнодорожных вокзалов (станций) пригородного сообщения.

Вместе с тем, «АРПС» с 25 октября 2019 года запустило приложение для пополнения транспортных карт «Простор» для смартфонов на Android, которое доступно в Google Play Market по ссылке: http://app.arps.pro.

С информацией о правилах пользования инструментами безналичной оплаты проезда можно ознакомиться на официальных сайтах транспортной карты «Простор» (Prostor.tech.) и «АРПС» (arps.pro.).

При возникновении вопросов, связанных с работой транспортной платежной системы Ростова, необходимо обращаться в сервисный центр
«АРПС», который расположен по адресу: улица Социалистическая, 37 (график работы: понедельник - пятница с 8:00 до 17:00, в субботу с 9:00 до 15:00) либо
по телефону горячей линии: (863) 285-09-00.

Напомним, что ростовчане могут задать свои вопросы, сообщить о проблеме и получить ответы, используя интернет-сервис «Благоустройство города». А свои предложения и инициативы они могут высказать на сервисе «Активный ростовчанин». При этом в своем обращении важно четко формулировать мысль, сообщать конкретные адреса, достоверно описывать ситуацию.