Школьники и студенты Дона смогут присоединиться к образовательным IT-проектам, созданным при поддержке Минцифры

Новости

Автор/авторы: 

07.09.2022

В этом году повысить свою квалификацию в области IT смогут более 18 тыс. педагогов

Фото: pixabay.com

07.09.2022, /=РО=/Донские школьники и студенты смогут присоединиться к образовательным IT-проектам, созданным этой осенью при поддержке Минцифры России. При этом больше не будет годового лимита на количество мест.

Курс по программированию «Код будущего» смогут пройти учащиеся с 8 по 11 классы. Бесплатное обучение будет длиться два года и состоять из четырех модулей по 36 академических часов. Проходить их можно как офлайн, так и онлайн.

Для студентов параллельно с получением высшего образования запустили «Цифровые кафедры». Сегодня к ним подключились уже более ста вузов – участников программы «Приоритет-2030». В этом году обучение пройдут 80 тысяч студентов, а к 2030 году число студентов может возрасти до 900 тысяч.

- Получить востребованное образование по цифровым специальностям смогут не только школьники и студенты. Государство предлагает удобные форматы субсидированного обучения для всех желающих освоить новую профессию независимо от возраста и обстоятельств, - отметил коммерческий директор ростовской IT-компании «ITtech» Дмитрий Корзун.

В 2022 году повысить свою квалификацию в области IT смогут более 18 тысяч педагогов, к 2024 году их число увеличится до 80 тысяч. Допобразование могут получить и госслужащие: для них Минцифры совместно с РАНХиГС разработали четыре программы, в числе которых «Цифровизация госуслуг», «Обработка обратной связи от граждан», «Управление IT-проектами», а также «Создание цифровых платформ». Курсы в 2022 году пройдут более 11,8 тысяч госслужащих и работников бюджетной сферы, к 2024 году – более 50 тысяч.

Всего «Цифровые профессии» располагают 125 курсами, на которые действуют скидки 50%, 75% или 100%. Планируется, что до 2024 года пройти обучение с господдержкой смогут около 113 тысяч граждан. Подать заявку можно на «Госуслугах».

Теги: