Алексей Логвиненко: «Муниципальный центр управления создает более эффективную коммуникацию между горожанами и властью»

24.11.2021

За 3 месяца 2021 года Муниципальным центром управления города обработано 32 тыс. обращений ростовчан

Фото: Алексей Асмолов

24.11.2021, /=РО=/Губернатором Ростовской области Василием Голубевым поставлена задача создать подобные центры во всех муниципалитетах региона. В Ростове такая структура работает с августа 2021 года, и она уже показала свою эффективность.

Глава администрации Ростова Алексей Логвиненко ознакомился с работой операторов, которые посредством автоматизированных систем обеспечивают прямую коммуникацию между жителями города и местной властью для решения проблемных вопросов и предотвращения таковых в будущем.

– Сегодня уже трудно представить работу исполнительного органа муниципалитета без участия центра управления, – подчеркнул сити-менеджер Ростова. – Самое важное, что от сотрудников управления мы получаем больше оперативной информации, чем от специалистов структурных подразделений администрации. За 3 месяца работы сотрудниками центра обработано 32 тысячи обращений ростовчан. Операторы центра не только реагируют на обращения ростовчан, но и по своей инициативе выбирают «больные» темы, обрабатывает их и стимулируют органы власти к оперативному решению муниципальных проблем. Им удалось сократить время реагирования на обращения горожан с нормативных 4 до 2 часов. Именно в течение этого времени заявителю даётся ответ о принятых мерах.

- МЦУ создан в формате проектного офиса на базе МКУ «МФЦ г. Ростова-на-Дону». Здесь функционируют 3 подразделения: отдел управления инцидентами, аналитический отдел и отдел управления социальными сетями. В центре – 16 специалистов, которые работают по таким основным направлениям, как здравоохранение, образование, транспорт, ЖКХ, соцзащита. Система автоматически отслеживает и обрабатывает обращения ростовчан на сайтах органов исполнительной власти, в крупных пабликах и социальных сетях, - рассказал руководитель Муниципального центра управления города Ростова-на-Дону Алексей ВАХРУШЕВ.

Руководитель МЦУ пояснил, что Муниципальный центр управления города Ростова-на-Дону, как и аналогичная структура по управлению регионом, не работает в режиме офиса, туда также нельзя обратиться по телефону и написать обращение в бумажном виде.

– Специалисты центра отслеживают обращения совместно с отраслевиками: конкретность и полноту ответа на них. Если он не соответствует данным принципам, то сообщение возвращается на уровень руководителя с пометкой, что здесь нужно найти конкретное решение и проблему устранить в строго отведённые сроки, – уточнил Алексей ВАХРУШЕВ.

Теги: